Телефон для связи:
+7 495 208 57 37
Наша почта:
makiyajniy.stol@yandex.ru

Доставка и сборка:
Согласовывается с логистикой
Принимаем заказы:
Ежедневно
Телефон для связи:
+7 495 208 57 37
Наша почта:
makiyajniy.stol@yandex.ru

Доставка и сборка:
Согласовывается с логистикой
Принимаем заказы:
Ежедневно
С радостью ответим на все ваши вопросы!
+74952085737
Доставка по Москве
Санкт-Петербургу и регионам
ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ

В пределах МКАД: 1100руб (до подъезда)
За пределами МКАД: +30руб/1км
Забор груза от транспортной компании ПЭК по Средам(Москва): 1.200руб
Мы сделаем все, чтобы наши гримерные столики максимально быстро оказался в ваших руках!
Мы сделаем все, чтобы наши гримерные столики максимально быстро оказался в ваших руках!

Самовывоз

  • 1
    Московская область, Солнечногорский район, деревня Хметьево, Промышленная зона
    По будням: с 11.00 до 17:00
    Пропускная система, сообщите о визите!
    Доставка осуществляется:
    Вт - Сб., с 10.00 до 22.00
    Принимаем заказы:
    Ежедневно, без выходных
    Индивидуальный предприниматель Дахневич С.В
    ИНН
    260505372999
  • 2
    Санкт-Петербург - Проспект Тореза 68, литер А
    ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ !

    Пропускная система, сообщите о визите!

    Индивидуальный предприниматель Дахневич С.В
    ИНН
    260505372999
Оставьте заявку на посещение шоу-рума
Пропускная система! Сб-Вс выходной
Оставьте заявку на посещение шоу-рума
Пропускная система!
Сб-Вс выходной
Покупатель, поручая Магазину отправить заказ транспортной компанией, предоставляет представителю Магазина необходимую для оформления перевозки персональную информацию.

Покупатель обязуется при получении заказа от транспортной компании:

  • Обязанности продавца по поставке товара перед покупателем считаются полностью выполненными с момента передачи товара перевозчику (ПЭК, СДЭК и другие транспортные компании).
    Фактом подтверждения этого является выданная перевозчиком транспортная накладная.
    Расходы перевозчика, страховка товара и все риски, несёт покупатель с момента передачи продавцом товара, перевозчику.
  • Осмотреть на наличие механических повреждений
  • Сделать фотографии полученной посылки
  • В случае обнаружения повреждений упаковки обратиться к перевозчику с претензией в момент приёмки
Магазин не несёт ответственность за задержку перевозки, ошибки или недобросовестную работу перевозчика - транспортной компании.
Made on
Tilda