Телефон для связи:
+7 495 208 57 37
Наша почта:
makiyajniy.stol@yandex.ru

Доставка и сборка:
Согласовывается с логистикой
Принимаем заказы:
Ежедневно
Телефон для связи:
+7 495 208 57 37
Наша почта:
makiyajniy.stol@yandex.ru

Доставка и сборка:
Согласовывается с логистикой
Принимаем заказы:
Ежедневно
С радостью ответим на все ваши вопросы!
+74952085737

Условия гарантии изделия

1.Срок гарантии изделия при сборке специалистами от фирмы - 12 месяцев с даты продажи.
2.Срок гарантии изделия, при самостоятельной сборке, распространяется только на электрику, лампы в гарантию не входят – 12 месяцев с даты продажи.
3.В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4.Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
5.Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно в день получении изделия.
6.В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
7.Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
8.Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем
сообщает покупателю.
9. Срок исправления рекламации в течении 14 рабочих дней (в зависимости от сложности рекламации, географической удалённости)
10. При получении товара Покупатель или его представитель обязан проверить целостность товара в момент получения. Покупатель вправе отказаться от товара с дефектом, выявленным при приёмке товара в день его получения, уведомив об этом представителя Магазина
СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Истечения гарантийного срока;
2. Невыполнения условий эксплуатации;
3. Наличия на изделии механических повреждений;
4. Превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия;
5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
10. Использования изделия в производственных целях.
Made on
Tilda